Friday, November 22, 2013

Battlefield 4 Emblem "How to" - Как нарисовать крутую эмблему в Баттлфилд 4

Нравится мне cерия Battlefield своим мультиплеером, частенько поигрываю в неё. С выходом четвертой части, нам добавили возможность создать уникальную эмблему для своего бойца.
Эта эмблема показывается в игре на нашивках вашей формы, на оружии и также приятно показывается врагу - когда вы его убиваете :)
Одно но.. рисовать их не так уж и легко.
Первый раз я основательно повозился и нарисовал такую эмблему:
Часа полтора-два потратил, так-как занимался этим впервые.
Периодично когда меня убивали, я видел очень красивые картинки, которые сделаны явно професионалами. И задался вопросом, а как бы скопировать эмблему у них :)
Долго искал в поиске и так ничего не нашел, пока случайно на какомто зарубежном форуме одного из серверов не увидел ссылку на данный сайт emblemsbf.com
Который решает сразу миллион проблем с эмблемами:
Тут можно отсортировать эмблемы по популярности и по ПРЕМИАЛЬНОСТИ, у премиум игроков больше фигур и слоев для создания картинки.
Когда я нашел сайт не было плагинов для импортирования эмблем и нужно было руками вставлять код в консоль браузера. Сейчас есть плагины для Google Chrome >> тут << и для Mozilla Firefox >> тут <<.

Нажимаете добавить эмблему и к вам скопируется понравившаяся картинка с данного сайта :)
За сим всё.


No comments:

Post a Comment