Собственно информация для тех кому патч пришел:
Мой вольный перевод:
Мы выпустили новое обновление игры Battlefield 4 для PC.
Вы можете испытывать некоторое время затруднения с получением данного обновления, так как мы проводим актуализацию игровых серверов.
Обычно это занимает некоторое время, пока большинство серверов обновится.
Это обновление в основном предназначено для подготовки игры к предстоящему выпуску пакета расширения Battlefield 4 Second Assault.
Обновление также включает в себя - первый выпуск с поддержкой Mantle для Battlefield 4 на PC.
Ниже - вы найдете другие детали по обновлению в примечаниях патча.
Если обновление игры не запускается автоматически, вы можете вызвать его, перейдя в клиент Origin , щелкнув правой кнопкой мыши по игре Battlefield 4 и выбрав "Проверить наличие обновлений".
Примечания по обновлению за 30 января:
Поддержка Mantle:
Mantle была добавлена в Battlefield 4.
Большинство игроков могут ожидать прирост производительности с помощью этого нового низкоуровнего графического API.
Требования для включения:
-Драйвер: AMD Catalyst 14.1 Beta drivers.
-Видеокарта: AMD Radeon R9-290X, R9-290, R7-260X ( качать здесь )
-Операционная система: 64-битная Windows 7, 8 или 8.1
После выполнения все условий вы увидите новый параметр в Graphics Options, под названием “Graphics API”. После выбора API необходим перезапуск игры.
Производительность CPU/GPU и мониторинга
- Изменена и оптимизированна загрузка многоядерных процессоров, чтобы избежать заиканий звука и низкого FPS , которые происходили на некоторых конфигурациях процессоров и ОС.
Теперь пользователи могут настраивать и контролировать, сколько ядер процессора следует использовать в игре с командами:
- "Thread.MaxProcessorCount" меняя значения в файле настройки user.cfg .
- "Render.DrawScreenInfo 1" теперь также показывает информацию CPU/GPU в системе , сколько графических процессоров и ядер используются и какое средство визуализации ( DirectX 11 или Mantle ) активно.
- Добавлена новая команда "PerfOverlay.FrameFileLogEnable", которая показывает количество кадров на CPU и GPU сохраняя в файл .CSV
- AMD Driver Catalyst 13.12 (или выше) в настоящее время рекомендуется вместо 13,9
- Включено оптимизация освещения Compute Shader на Nvidia для повышения производительности GPU (уже активно и на AMD GPU)
- Улучшена производительность с точечным освещением для всех графических процессоров , в зданиях и других помещениях.
DMR Баланс
- Увеличен урон от всех DMRs во всех диапазонах. В частности, урон был увеличен на больших расстояниях , чтобы три - хита убивали небронированных врагов. Кроме того, снижается штраф в точности для непрерывного огня из DMR, что позволяет быть более точнее в бою. Сумма увеличения ущерба варьируется от оружия к оружию, в соответствии с его предполагаемым диапазоном огня, скорости огня и повреждений. Мы будем продолжать следить за эффективностью DMRs в бою и определять, необходимы ли дополнительные действия, чтобы сделать DMRs жизнеспособной для боя
Другие изменения
- Значительно снижается продолжительность появления в черном экране и исправили проблему с игроками которых убивают прежде чем они появились в игре
- Значительно снижает риск исчезновения прицела,и исчезаний хит маркеров
- Добавлен значок выстрел в голову на killcard. Это должно помочь выявлять случаи, когда игроки убиты одним выстрелом
- Исправлена ошибка в Deathmatch, где текст "победы/поражения" был перекрыт
- Исправлена проблема с игроками, использующими уязвимость в SOFLAM
- Исправлена проблема с игроками, использующими уязвимость в MAV
- Исправлена код игры для правильного отслеживания FOV (Поле зрения) + изменения в меню настроек
- Исправлена ошибка, когда в чат писали true или false и он пропадал.
- Исправлено воздушное превосходство, где игроки могли играть на земле как пехота
- Исправлены неровности перекрестья на T90 MBT
- Добавлена настройка - для мертвых зон джойстика
- Различные мелкие исправления падений игры.
Производительность с Mantle:
[ Battlefield 4 ] Новое большое обновление от 30.01.2014
No comments:
Post a Comment