Monday, July 8, 2013

Первый велопробег - First bike ride

Пока только фотки, текст может добавлю, но потом.. :)

Маршрут :

До места встречи было примерно 5 км, впервые сел на велик с 89-90 года и еле проехал их :)
Тому две причины, первая не смог за этот промежуток толком понять как работают переключатели скорости и вторая отсутствие выносливости. Потом опытные вело-моржи опробовали мой велик и рассказали, что да как и велик поехал полегче.
Красная точка на 32км - это место где я сдался и не смог продолжить покатушку, мышцы с непривычки отказывались работать. Оттуда меня потом эвакурировал хороший друг :)





Участники велопробега:



Доехали до р. Ахтуба:
Очень понравилось съезжать с горки, разогнались до примерно 50км в час.
И даже свернул без проишествий перед встречным потоком машин.
 Потом нас внезапно посетил прокол колеса.. Но все быстро починили.
Мой велик (убогие ракурсы - покрутил педали так , что плохо соображал)
Всеми правдами и неправдами доехал(ли) до Алёнушкиного озера около Киляковки и реки Ахтубы, также видны следы Майя :) Здесь я был в походах от пионерского лагеря, ооооооччччень даааавно.
 
 Затем почти добрались до Средней Ахтубы - где и понял, что назад не доеду. Песок, склоны, дорога как стиральная доска и переход в брод, добили окончательно.
Но главное , что полностью меня доконало - это седло велика.. оно было стоковое и МЕГА жесткое.
Сидеть на нем можно было в начале, затем я на нем сидел все меньше и меньше т.к. это было похоже на пытку ломом. А когда крутишь педали без сидения сразу расходуешь кучу сил.
Еслибы не седло - может и нормально бы проехал этот маршрут.
 В любом случае рад велику и тому , что будут такие приключения :)

Дальше просто фотки:















 





















 







 
 










Продолжение спустя 4 месяца >> тут <<


No comments:

Post a Comment