Wednesday, October 2, 2013

Отключение рекламы на билайне

Сегодня меня достала очередная рекламная смс-ка от том, что со мной хотят познакомиться.
Помню , что-бы полностью отказаться от рекламы нужно письменно в центральном офисе писать письмо-заявку. Добираться туда лень + за окном дождь и ветер.
Решил поискать способы и нашел решение :)

С сайта оператора:

Я пока не хочу получать на мой номер полезную рекламную информацию об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн». Как я могу отказаться (отписаться) от пользования этой услугой?

Ответ:
Если Вы не хотите пользоваться услугой "Узнай первым", которая предоставляет возможность получать не только информацию об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн», но и бонусы, её можно отключить:
- через меню бесплатного номера 2020
- позвонив на бесплатный номер 0674 05551
 
Теперь не всё :) как только вы наберете проверку баланса *102# у вас сразу включатся все рекламные подписки обратно!
 
Чтобы смотреть баланс нужно набирать #102#
 
Тоже самое что вверху но в двух словах:
 
Набираем на телефоне  0674 05551 затем вызов и проверяем баланс через комманду
#102#.
 
Если ошиблись и проверили по старинке, то повторите заново всё :)
 

No comments:

Post a Comment