Снова упало обновление на баттлу
Для Battlefield 4 вышло серверное обновление R16
16 декабря разработчики начали выпуск серверного обновления для Battlefield 4 с индексом R16. Одновременно произошёл выход обновления клиента игры на ПК.
Заметки по серверному обновлению R16
• Исправлены некоторые из наиболее регулярно наблюдавшихся зависаний серверов
• Общие улучшения производительности
• Время пополнения UCAV увеличено с 20 до 90 секунд
• Для различных типов серверов изменен временной лимит длительности раунда
Список исправлений клиентского патча за 16 декабря.
• Устранено большинство ошибок, которые заставляют игру тормозить, сопровождая это циклическим воспроизведением звука.
• Беспилотник (БПЛА/SUAV) теперь взрывается в момент столкновения с бойцом.
• Исправлен «размен» — одна из проблем, связанная с так называемым «сетевым кодом». Эта ситуация хорошо знакома тем, кто часто погибает одновременно со своим противником.
• Улучшено отображение ников над бойцами своей команды, которые раньше часто появлялись несвоевременно, что приводило к тимкиллу.
• Убрано графическое мерцание, иногда наблюдающееся на рельефе местности.
• Устранена ошибка, при которой игрок мог неожиданно стать Наблюдателем, находясь в режиме «Обезвреживание».
• Исправлена ошибка в режиме «Обезвреживание», из-за которой ни одна из команд не могла выиграть, пока не закончится основное время.
• Устранены «застревания» игроков на экране возрождения после смерти и на экране «килл-камеры» после оживления.
• Исправлен баг, из-за которого в конце раунда некоторые нашивки засчитывались дважды.
• Драйверы NVIDIA 331.82 и выше теперь обязательны для всех игроков.
• DirectX 11.1 теперь отключен на картах NVidia с устаревшими драйверами.
• Исправлена версия драйвера, которая некорректно обнаруживалась системами NVIDIA Optimus.
• Устранена небольшая ошибка, которая могла возникнуть при вызове таблицы очков.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране загрузки карты из Second Assault, если на этот же сервер пытался зайти игрок, не имеющий этого дополнения.
16 декабря разработчики начали выпуск серверного обновления для Battlefield 4 с индексом R16. Одновременно произошёл выход обновления клиента игры на ПК.
Заметки по серверному обновлению R16
• Исправлены некоторые из наиболее регулярно наблюдавшихся зависаний серверов
• Общие улучшения производительности
• Время пополнения UCAV увеличено с 20 до 90 секунд
• Для различных типов серверов изменен временной лимит длительности раунда
Список исправлений клиентского патча за 16 декабря.
• Устранено большинство ошибок, которые заставляют игру тормозить, сопровождая это циклическим воспроизведением звука.
• Беспилотник (БПЛА/SUAV) теперь взрывается в момент столкновения с бойцом.
• Исправлен «размен» — одна из проблем, связанная с так называемым «сетевым кодом». Эта ситуация хорошо знакома тем, кто часто погибает одновременно со своим противником.
• Улучшено отображение ников над бойцами своей команды, которые раньше часто появлялись несвоевременно, что приводило к тимкиллу.
• Убрано графическое мерцание, иногда наблюдающееся на рельефе местности.
• Устранена ошибка, при которой игрок мог неожиданно стать Наблюдателем, находясь в режиме «Обезвреживание».
• Исправлена ошибка в режиме «Обезвреживание», из-за которой ни одна из команд не могла выиграть, пока не закончится основное время.
• Устранены «застревания» игроков на экране возрождения после смерти и на экране «килл-камеры» после оживления.
• Исправлен баг, из-за которого в конце раунда некоторые нашивки засчитывались дважды.
• Драйверы NVIDIA 331.82 и выше теперь обязательны для всех игроков.
• DirectX 11.1 теперь отключен на картах NVidia с устаревшими драйверами.
• Исправлена версия драйвера, которая некорректно обнаруживалась системами NVIDIA Optimus.
• Устранена небольшая ошибка, которая могла возникнуть при вызове таблицы очков.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране загрузки карты из Second Assault, если на этот же сервер пытался зайти игрок, не имеющий этого дополнения.
No comments:
Post a Comment