В мир игровых обзорщиков и «летсплейщиков» на этой неделе пришли хаос и непонимание. Популярный видеохостинг YouTube тяжёлой поступью идёт по направлению к искоренению с глаз общественности всех видеороликов, уличённых в нарушении копирайта. Жертвами начали падать и каналы обзорщиков игр. Причём, администрацию YouTube не слишком волнуют размеры и популярность канала: к примеру, после многочисленных претензий правообладателей предупреждение получил знаменитый канал Machinima. Получение предупреждений коренным образом влияет на возможность владельцев каналов зарабатывать на своих видео. Другие же популярные обзорщики жалуются, что с их каналов уже удалено до 2% всех роликов. Если добавить сюда тот факт, что многие зарабатывают этой деятельностью на хлеб насущный, а также приносят доход непосредственно Google (владелец Youtube), то такую политику иначе как членовредительством назвать никак не получается.

Правообладателям в YouTube даны особые полномочия: с помощью сервиса под названием Content ID им дозволено самостоятельно (без необходимости обращаться к юристам) находить видео, нарушающие их права и блокировать их, а также мониторить доход, который с этого ролика получает владелец канала, его опубликовавшего. Самые популярные игровые обзорщики получают за свою работу десятки тысяч долларов, а выгода, которую от показа рекламы получает сам YouTube, ну просто не нуждается в комментариях. В этой связи возникает еще один вопрос: ну, и зачем рубить сук, на котором сидишь? Вероятно, некоторым так называемым правообладателям ну очень не нравится, как популярные обзорщики «хают» их «творения», снижая прибыль.
No comments:
Post a Comment