Wednesday, February 12, 2014

[ Lifehack ] Просьба — найди за меня ответ…

О-о-о-о-очень часто мне в аську или скайп пишут какой-нибудь вопрос, скопировав который в строку поиска гугла и нажав поиск,
первой же ссылкой как правило идёт ответ... Что мешает людям самим найти ответ?
Лень написания правильного вопроса? Но ведь вопрос уже написали и прислали, а также по нему находится правильный ответ...
Если я на что-то отвечаю, то как бы даю гарантию, что ответ верный. Но, чтобы дать гарантию нужно "слегка" полазить по ссылкам из поиска и
ещё всё закрепить с помощью форумов. На что уходит неимоверно много времени. Это касается вопросов на которые я не знаю ответ :)
Так вот в последнее время я забил на такие вопросы не касающиеся моих познаний с помощью сервиса "Давай я поищу в Google за тебя"
Заходим на эту странику g.zeos.in 
 snegovik-edc-patrol-com-5
Далее вставляем присланный вопрос :)
snegovik-edc-patrol-com-4 
Жмём на кнопку поиск в Google,ниже появляется ссылка которую нужно скопировать
и отправить человеку задавшему этот вопрос
snegovik-edc-patrol-com-3 
Получив которую, он увидит анимацию с нравоучением
Шаг 1. Введи запрос
Шаг 2. Нажми кнопку поиск в Google
И заключительная надпись "Неужели это так сложно"
snegovik-edc-patrol-com-2 
После "мультика", данный сервис переведёт на результаты поиска в Google
snegovik-edc-patrol-com-1 
И человек уже сам слепит снеговика.. как правило два-три раза вы кидаете ссылку
через этот сервис и от вас отстают с ненужными вопросами обо всём на свете.

No comments:

Post a Comment